Съемка промо видео бывает нескольких видов:
- видеокаталоги;
- видеопрезентации;
- видеоинструкции;
- обучающие ролики.
Каждый из них выполняет отдельные задачи и имеет особые требования. Хороший видеооператор всегда знает, как достичь максимального результата и сделать промо привлекательным, цепляющим для зрителей. При всём этом требования к нему довольно высокие: оператор должен правильно настроить свет, понять главную идею, показать всё в эстетически красивом виде.
В Москве съемка промо роликов очень популярна и востребована. Такие рекламно-информационные видео часто включают в себя несколько жанров и форматов, компьютерную графику и анимацию. Главное, создать интригу и сделать акцент на выгодах и достоинствах.
Зная о том, как кинематограф влияет на человеческий мозг, люди научились использовать это в своих целях. Создавая ролики по принципу игрового кино, профессионалы наполняют их эмоциями и толкают к действиям. Правильно и качественно отснятый промо — прямой путь к успеху. От работы видеооператора зависит, насколько красочным и оригинальным будет конечный продукт.
Почему же promo video так цепляют? Потому что:
- Снимаются в игровой форме, что придаёт лёгкости восприятия.
- Не имеют ограниченного хронометража, в отличие от телевизионной рекламы.
- Не транслируются по ТВ, а создаются специально для интернет-сайтов, презентаций, выставок.